Вопрос oб санатории Solva Resort & SPA 4*

  Задать вопрос
Задайте вопрос
Эксперты и опытные туристы ответят на ваш вопрос.
+ Пояснение к вопросу
22 подписчиков будут
уведомлены о вопросе
Вопрос по теме «Сайты, сервисы, финансы»
Почему негативные отзывы проходят почти сразу, а позитивные по отношению к Отелю Сольва не публикуются? Проверено
Почему негативные отзывы проходят почти сразу, а позитивные по отношению к Отелю Сольва не публикуются? Проверено
Подписаться
11 подписчиков  •
‹ Отель Solva Resort & SPA 4*
спросил 2019-02-268 месяцев назад
Ответы  •  23
аватар Igor_m
Хорошего и позитивного больше, чем плохого. Очередь занимайте.
аватар Olgaolga153
А откуда Вы знаете сколько было позитивных отзывов? И как проверили? Сами что ль их писали?
аватар sss78
Нет. Попросили гостей которые у нас были написать. Некоторые отозвались.
аватар sss78
Один сам написал. Решил проверить. Здесь служба поддержки сработала на отлично. Написала что отзыв не похож на отзыв гостя.
аватар Igor_m
А почему бы Вам на своем сайте не разместить отзывы ? Мы бы почитали, обрадовались и всей гурьбой поехали в Solva Resort & SPA 4* .
аватар sss78
Работаем над этим. Надо движок встраивать отдельный на хостинг
аватар Igor_m
Работайте, заеду в августе по дороге на Венгрию. "Рейкарц" я оценил, оценю и Ваш отель.
аватар sss78
Будем рады. Успехов Вам.
аватар admin
sss78 , обращаем внимание, что это Вы сами инициировали публичное обсуждение данного вопроса.

Отвечаем:

1. При отказе в размещении отзыва автоматически высылается уведомление с указанием причины.
Причины "отзыв не похож на отзыв гостя" у нас нет.
2. Последний отзыв о вашем отеле
https://www.turpravda.com/ur/poljana/Solva_Resort_SPA-h34047-r399987.html
размещен так, чтобы он был виден только в блоге автора и не влиял на рейтинг отеля. Официальная причина - "Ваш отзыв недостаточно информативен и объективен". Фактическая причина - данный отзыв написан с того же IP адреса, с которого Вы ходите на наш сайт.

Поэтому позволим себе совет - отельерам лучше мониторить не наш сервис.

PS. Отзыв Igor_m мы разместим "не гладя". Такие привилегии имеют все авторы рейтинга "сенсей"

PSS. Мы мониторим не только IP адреса.
аватар Pachok
Ой, какая красота:)))
Обсуждение побудило пойти почитать отзывы.
Дамочка, там о Вас плохо пишут! А Вы сами о себе отписыватесь что "все вранье":) Вам неплохо бы понять, что анонимность в интернете - иллюзия, и понять, кто есть кто - не такая и сложная задача.

Интересно, "хороший отзыв" - это Ваша личная инициатива, или все-таки руководство добралось почитать отзывы и решило вставить Вам пистон?

Кстати, совершенно согласна с отзывом, который висит сейчас там первым. Мы несколько лет подряд отдыхали в Рейкарце, и в прошлый раз прошлись по соседним отелям посмотреть альтернативу. Везде все нормально, показывали и номера, и ресторан, и бассейны, и только в Сольву не пустили, причем, совершенно по-хамски.
аватар sss78
А можно у вас уважаемая узнать что в вашем представлении по хамски?
аватар sss78
Чому наша територія є закритою? Та чому не завжди пускаємо бажаючих до басейнів та тренажерного залу?

Це рішення нам далося важко, адже ми розуміли на що ідемо. І з яким негативом це сприймуть люди. Ми приносимо вибачення, якщо з кимось із Вас таке трапилося!

Три роки від початку роботи комплексу ми були відкриті для всіх. Кожен бажаючий міг пройти до нас, ознайомитися з комплексом, погуляти, отримати послуги і т. п. Ми намагалися популяризувати наш готель.
Натомість ми отримали купу сміття по території, зламані лавички в лісі, пошкоджені бесідки та клумби, скарги наших клієнтів на шум-гам...
Заради комфорту наших відпочиваючих було прийнято рішення про обмеження доступу до готелю.
Якщо в нас відпочиває влітку до 100-130 гостей одночасно, а лежаків рівно стільки аби їм було комфортно, і ми там фізично більше не можемо розмістити, то на прохання пустити до басейну відпочиваючих з інших готелів, ми змушені відмовляти. Теж саме стосується і всіх інших послуг.
аватар sss78
В періоди низького або середнього сезонів обмеження вже не такі «суворі»)) Ми з радістю приймаємо людей які прийшли до басейну чи ресторану. На медичні послуги чи тенісні корти. Єдине чого ми зробити не можемо це відкрити територію для «просто поугуляти». Саме тому що дуже часті були сітуації із вживанням спиртних напоїв на території Сольви. Ми розуміємо що випити пляшечку вина на прекрасній галявині це дуже романтично. Але люди добрі мусор після себе треба прибирати. Хто гуляв по території санаторію Сонячне Закарпаття, тот добре розуміє про що ми.
аватар sss78
Знаете, все отзывы, субъективны. Это мнение одного человека без учета мнения оппонента. Негативные отзывы не отражают правду и уж тем более не отражают истины. Если понимаете в чем разница. Гости если их все устраивает очень редко пишут отзывы. Но если вдруг задели самолюбие то такую гадость напишут на всех ресурсах.... Слегка в кавычках приукрасив.
Мы работаем уже 8 год. Не смотря ни на что стараемся сохранять уровень. Хоть какой-то но уровень. Более 80 % клиентов у нас по рекомендации друзей. Сарафанное радио в простонародье. Из них 60-70% стали нашими постоянными клиентами. Это те кто приезжает более 2 раз.
Неужели все так плохо?
аватар sss78
Знаете. Раньше во времена Советского Союза в уголовном кодексе была статья за клевету. Ее вместе с мужеложеством убрали одной из первых. Под предлогом свободы слова и либеральной гендерной политики мы получили тот мир который сейчас имеем. Полный вранья и людей нетрадиционной ориентации.
Вы все тут судите о сервисе в отеле о питании, да о всем, То гавно - се круто. Повесили ярлыки и сидим довольные. Вот я их мол проучу сейчас. Пистон вставлю. А лучше два пистона. Но ни один из вас не представляет что такое работать! Работать в условиях украинского рынка. Работать в условиях кадрового голода, когда народ валит из страны сумасшедшими темпами. Когда найти дворника сложнее чем директора, а про хорошего повара и официанта я вообще молчу. Все умные давать советы. Отзывы писать.
аватар sss78
Клиент всегда прав это худшее что есть в туристическом бизнесе. Приехав в отель вы считаете, что купили его. Мне здесь все должны. Я принес вам деньги. А в Турции за эти деньги я получила больше. Вы здесь все воруете. Я много могу этого всего описывать. Но смысла нет - до вас это не дойдет до тех пор пока вы не станете владельцем отеля. А когда это случится мы сможем с вами об этом всем поговорить. И поверьте вся турправда для вас перевернется верх дном. У вас будет полная картина, все аспекты этого бизнеса будут вами учтены. Всего доброго
аватар meri9755
Уважаемая sss78, у вас даже здесь прослеживается негативное отношение к людям. Не хотела бы я быть вашим гостем. За то что вы работаете, вы считаете что вам все должны. А ничего что вы работаете на свою прибыль, а туристы вам эту прибыль приносят? Вы огульно ВСЕХ !! обвинили в воровстве . Я допускаю что это крик души, но раз уж вы выбрали этот бизнес - извольте соответствовать. И улыбаться даже если хочется всех загрызть ) Иначе раззоритесь. Удачи вам.
аватар sss78
Для начала я мужчина.
И это не крик души, а всего лиш обратная сторона медали.
В воровстве какраз обвиняют нас. Кто то очень давно пустил слух что это все Пшонки. Яныка. Всех сбежавших можно перечислить. И теперь подходя к воротам люди видя роскошное здание (на фоне других здесь отелей), плюс того что территория закрыта, первым делом считают что все это наворовано. А если их ещё не пустили на территорию... Сразу миллион тонн гадости.
Ваше мнение предвзято. И вы не правильно рассуждаете.
аватар marivana4
А я ось на вашій стороні)) Прониклася прочитавши)) Не беріть в дурне голову.
аватар Pachok
"В моем представлении по-хамски" - это грубо и недоброжелательно.
Я езжу в Поляну с маленьким ребенком на месяц-полтора, мне важно самой увидеть, куда именно я еду.
Отказать тоже можно по-разному. "Извините, наши правила запрещают проход посторонних" было бы достаточно. А вот "Забронируйте и тогда смотрите" отбило любое желание у вас останавливаться.
Никто не собирался покуситься на шезлонги или употреблять спиртное.
И, кстати, никакого отзыва по этому поводу я не писала.
А вот то, что пишут реальные постояльцы - ну, ни в какие ворота, честно.
Вы не думали подойти к проблеме с другой стороны - не обвинять туристов и стенать о сложностях украинского бизнеса, а набрать нормальный персонал или научить имеющийся работать с сфере обслуживания?
аватар sss78
Сейчас можно говорить уже что угодно. Было с Вами так или не было уже не важно. Если и было то прошу от работников охраны и рецепции прощение.
Не было бы инцидентов - территория была бы открыта.
Мы думаем об этом все время. В нашем комплексе самые высокие зарплаты в регионе и лучшие условия труда, но это не гарантирует наличие нормального персонала. Рейкарц и мы это единственные компании в этом регионе проводящие иногда обучение.Но и это не решает человеческого фактора.
Вакансия директора и заместила директора открыта - если у вас есть опыт решения таких проблем, то милости просим.
аватар Bovik
marivana4
Правильно " Не беріть дурне в голову".
А Ви написали дурню "Не беріть в дурне голову".
Порада безкоштовна. Коли пишите щось, то хоч прочитайте.
аватар ni1920960
Хорошее либо быстро забывается либо не цениться. Такова реальность
аватар
Отвечу на другие вопросы о Solva Resort & SPA 4*
Добавить фото
Загружается...
Фото загружено
×
Все вопросы
еще