Вниманме!

Написано: 6 августа 2010
Время поездки: 3 — 6 августа 2010
Оценка отеля:
5.0
из 10
Оценки отеля по критериям:
Номера: 8.0
Сервис: 7.0
Чистота: 7.0
Питание: 7.0
Инфраструктура: 8.0
Всем кто хочет посетить этот отель следует обратить внимание на то, что здесь процветает ВОРОВСТВО!!! Причём о кражах личных вещей мне не известно, а вот полотенца отеля воруют. Конкретнее, 05.08.2010 года мы с женой утром обменяли на карточки 3 полотенца (внешний вид полотенец – потрёпанные временем, стиркой и туристами, а местами даже с небольшими дырками, в общем далеко непрезентабельные!!). Разместившись возле бассейна (10 метров от здания, на охраняемой внутренней территории отеля) отправились плавать в бассейн. В течение всего дня мы постоянно курсировали между лежаками и бассейном (максимальное удаление от лежаков не составляло более 2-6 метров). В очередной раз, вернувшись с приёма водных процедур, обнаружили, что с одного из «наших» лежаков исчезло полотенце! Сразу обратились на рецепшен к дежурному администратору, рассказав ей о нашей проблеме (к нашему удивлению, в тот же самый момент администратора уже ждала другая российская семья с той же проблемой). Для справки – в случае потери (!) полотенца гость обязан заплатить штраф в размере 20 Долларов США. На наши жалобы администратор отреагировала, но как-то вяло и без особого желания помогать нам, впрочем, как и представитель ТЕЗ-ТУР (благодаря этой компании мы первый раз оказались в Турции и в тот момент их представитель по имени Ольга случайно оказался рядом). Нам пообещали поискать наши полотенца и в случае их обнаружения оповестить нас. На чём с нами попрощались и порекомендовали подойти завтра к администратору, при этом обратив внимание на то, что если они не найдутся, то штраф надо будет заплатить. В итоге – на 06.08.2010 года полотенца не нашлись, а нас требуют возместить потерю полотенец, а именно заплатить штраф в виде 20 $ США. Мы не сдадимся!
Все кто собрался в этот отель не теряйте бдительности даже с полотенцами, не говоря уже о более ценных вещах!!!!!!!!!
Моё личное мнение - таким образом «отель» обновляет полотенца, т.к. перед пропажей, у лежаков «крутился» спасатель отеля, что при объяснении было сообщено админу и соответственно осталось им без внимания.
P.S.
Вторая русская семья улетела ночью, про исход поиска их полотенца нам ничего не известно, но думаю, что его также не нашли.