




Первый раз год тому в августе 2016 , 10 дней. Всё понравилось , конечно я выбирала отель для детей.Тут и горки и детский клуб по интересам от 3 лет до 7лет и от 7лет до 12 лет и мини гольф и большой теннис и настольный теннис.
Анимация была вся русско говоряшая (это я пишу как плюс...девочки все с Украины. ..очень весёлые и при этом ненавязчиво предлагали поучаствовать в состязаниях. ) Еда очень достойная , атмосфера очень непринужденая. Ну и вечерняя анимация была каждый день разная . Я немного переживала что моей на тот момент 8 летней дочке будет скучно, но всё было супер. Настолько понравилось что были ещё неделю осенью с дочерью и сестрой. В конце октября , сестре тоже всё понравилось с погодой повезло днём было +30° и вода в море была+25°. Лично для себя я отметила что это отель для летнего сезона .Зимний сезон наступает 1.11. , многое закрывается .В этом году в новостях часто пугали вирусом коксаки и ротовирусной инфекций .Было довольно много неготивных отзывов и из IC Santai .Я немного переживала....лекарств набрала полчемодана...Связывалась с администратором гостиницы, меня письмино уверили что эпидемии нет.Один человек из Севастополя тоже потрудился мне написать что там все болеют берите лекарства....больных 2/3 гостиницы.
Конечно всё это меня не обрадовало, тем более что по моей рекамендации к нам ехали наши кумавья тоже с ребенком.
В итоге по приезду , всё было прикрасно,
нам по просьбе сделали три номера на одном этаже и в одном крыле. За всё время прибывания мы не то что не заболели, но и невидили ни одного больного. Всем всё понравилось кумавья люди из бывалых им угодить тяжело. Но и им всё было хорошо. Конечно дорогие товарищи если вы едите в тусе это не сюда...Это семейный отель для детей.
И если вы хотите чего-то грандиозного , то тогда тоже поищите что-то из разряда Rixos или Regnum. Но вы и заплатите в 2-5 раз дороже. Просто смешно что люди пишут неготивные отзывы и делают такие сравнения. Наше мнение отель полностью оправдывает свои звездочки и цену.



Главным минусом в 2014 г. была ЭПИДЕМИЯ РОТОВИРУСА КОКСАКИ. Болели все дети до 7 лет (исключение составили груднички, таких счастливчиков наблюдала 3 шт.). Симптомы заболевания: 2 дня высокая температура (40 градусов), сыпь по всему телу, включая стопы и ладошки (прыщики очень похожи на ветряночные, с эпицентром), потом температура проходит, прыщики постепенно "стираются", образуя язвочки на коже. Эпидемия тщательно скрывается. Отдыхающие обращались к разным врачам, в разные клиники (от разных страховых), всем ставили диагнозы стоматит, ангина, герпес. Нашей годовалой дочке прописали антибиотики, мы слишком поздно узнали правду про болезнь, только иммунитет ребенку подпортили. Для инфо: лечить не нужно, болезнь проходит сама по себе, нужно сбивать температуру первые два дня и обезболивать горло, т.к. дети отказываются пить и наступает обезвоживание. Будьте внимательны и задавайте как можно больше вопросов врачу. По страховке лучше вызывать врача вечером или ночью, тогда вас отвезут в обычную турецкую больницу, а не в частную клинику, которые работаю днем. Добавлю, что в соседних отелях такая же инфекция, детей скорые вывозили пачками. Болезнь охватила весь Белек. В Сиде был другой ротовирус, с поносом.
ПИТАНИЕ среднее, аналогичные другим отелям этой ценовой категории. Никаких раков, лангустинов, креветки редко, рыбы много и разной. Мясо на обед преимущественно в тушеном виде, на ужин варианты приготовления разнообразные. Преимущественно говядина, индейка, курица, баранина. Овощи и зелень в огромном количестве, из фруктов только яблоки, груши, дыни, арбуз, виноград, апельсины, крайне редко персики. Мороженное с 12 до 5 без ограничений. Перекусить (пиццы, лепешки, айран) можно круглосуточно. Алкоголь на 90 % турецкий, коктейли преимущественно плохие, но попадались бармены, которые готовили на совесть. Вино в основном ресторане среднего качества. По разным поводам приносят бутылки хорошего вина в номер (например, если Вы не в первый раз в этом отеле, или если в номер вызывался врач, на след день принесут "утешительные" 0, 7).
ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ по сути отсутствовало. Никакой еды для детей 1-2 лет. На столе было печенье, "взрослый" пакетированный сок, картошка фри, макароны, всякие клецки и обычное мясо, овощи и фрукты, в общем, стояло все, что и на обычных столах. Никаких пюре, каш, творога. Был стерилизатор и подогреватель, детские стульчики. Отмечу, что турецкие сок и молоко лучше московских. Если оставить без холодильника, протухали на след. день, в отличие от российских, которые могут стоять годами.
ОБСЛУЖИВАНИЕ прекрасное. Внимательный и предупредительный персонал на ресепшн, гест релейшнз, в ресторанах и барах. Без проблем приносят в номер чайник (несмотря на большой спрос хватило всем).
НОМЕР обычный, удобная кровать, русские каналы, грязный ковролин (сказывается большое количество детей), шампуни-мыла в избытке, уборка проходила незаметно.
ТЕРРИТОРИЯ небольшая, но аккуратная и ухоженная, есть где пройтись с коляской, не чувствовалось, что отель заполнен на 100%.
ИНТЕРНЕТ хороший, ловит в номерах. На каждого гостя отдельный аккаунт. Первые 40 минут бесплатно, потом за доп. плату (стоимость не знаю, пользовалась мало).
АВТОБУС в Анталью отходит в 10 утра от отельного КПП, возвращается из Антальи в 15:30, стоит 9 дол. туда - обратно. Автобус идет в старый город, но если попросите водителя, за допплату отвезет Вас, как таксист, куда угодно. Мы так ездили в торговый центр Марк. За дополнительные 10 евро нас отвезли туда и забрали в 15:00. Там отличный LC Waikiki (прекрасные детские вещи), остальные магазины не впечатлили, лучше отправиться в Терру (стоимость доставки та же). Всю информацию по автобусу можно получить на гест релейшнз.
Погода в сентябре, как всегда, прекрасная, лучший месяц для отдыха с детьми.



Поселение: приехали в 9 утра, на ресепшене отдали 50 евро чтобы долго не тянули с заселением у тут началось! Каждые полчаса нас уверяли что номера будут готовы через 15 минут и так нам пришлось с маленькими детьми находиться в холле до 14.00. После чего нам было заявлено что от агенства им не поступили деньги и нас селить не будут. Чтобы не портить себе нервы решили оплатить первый день проживания налом пока агенство и отель будут разбираться. И тут эти чудаки сказали нет!! Мы опять не стали скандалить и решили отдать им вес нал который был с собой 5000 долларов и нам было сказано заплатить всю сумму 9000 долларов !!! Только после отборного мата и скандала они выяснили что сумма от агенства к ним поступила и нам дали номера в 16.30. Отношение к клиенту как в совке.
Номера убирали раз в два дня. Несмотря на чаевые горничные каждый раз забывали то полотенце поменять, то мыло положить, то мусор убрать. Приходилось искать горничных и просить убрать. В гостинице была ротавирусная инфекция и коридоры ведущие к ресторанам были в блевотине которую не убирали часами. В один день аж умудрились не вытереть заблеванный в обед коридор до ужина (!!!)
Питание – довольно нормальное и разнообразное за две недели было всего два дня когда еда была скудной. А ла карт рестораны нормальные для турции – только не надо ожидать европейского качества и сервиса. С официантами проблемы. Большое количество посетителей из б.СССР приучили официантов к нулевому сервису. Но видно что персонал никто не муштрует и они сами по себе. Чаевые не помогают ни 10 ни 20 доларов результата не дали.
Анимация – спокойная, не донимают.
Басейны чистые ухоженныйе. Морской пляж – грязный с кучами мусора (хотя надо отметить тут заслугу сограждан из стран б.СССР) Правда менеджменту надо учесть этот момент и выделить больше персонала на уборку.
В целом впечатления негативные. Отель не стоит и половину тех денег которые за него просят. Хотя если Вы соскучились по совковому санаторию и Вы готовы заплатить за это то Вам туда
А если серьезно за те же деньги можно взять и риксос и мегасарай где все намного лучше. Удачного всем отдыха.

Во время медового месяца искать минусы отеля мы даже и не думали, да пожалуй и не нашли бы их. Одно нам не понравилось – слабая анимация, отель для спокойного отдыха и молодежи здесь совсем мало, может быть это обусловлено ценой. Остальное все на самом высоком уровне – большой выбор качественных напитков по системе UAL, разнообразные рестораны а-ля-карт, хороший спа-центр, зеленая территория с множеством бассейнов и зелени, внимательный к гостям персонал (по приезду заселили тут же, не смотря на то что приехали мы в 11.30 утра, в номере были фрукты и шампанское, а кровать была усыпана лепестками роз).