v-1_1

Отель не плохой,но обслуживание и питание оставляет желать лучшего.

Написано: 2 ноября 2018
Время поездки: 24 — 31 октября 2018
Кому автор советует отель: пожилые люди
Оценка отеля:
3.0
из 10
Оценки отеля по критериям:
Номера: 6.0
Сервис: 3.0
Чистота: 3.0
Питание: 2.0
Инфраструктура: 5.0
Отдыхали в отеле с мужем и ребенком в конце октября.Приехали в отель в 10.30 в заселили нас только в 14,00. На рецепшене сказали,что такова концепция отеля и никто Вам навстечу не пойдет. Ждите! Оставив сумки мы пошли в главный ресторан, там был поздний завтрак до 11,00. Войдя туда я была удивлена пустоте, есть было нечего!!! На столах остались какие то остатки но выбрать нечего! Мы с мужем выбрали что то из остатков т.к. с дороги есть хотелось,а ребенок просто попил чаю больше ничего не было.
В 14,00 нас заселили и ни минутой раньше!Номер конечно хороший,нам достался на первом этаже с видом на море.(Но когда покупали тур за номер мы доплатили). Мы жили в номере 7 дней и за это время в номере НИ РАЗУ НЕ УБРАЛИСЬ и не сменили полотенца.Соседи по номеру нам сказали,что если хотите чтобы убрались в номере надо чаевые дать,а так никто и не придет.Так и было!
В барах совсем нет ассортимента спиртного; было пиво, вино, виски,джин и водка.Мы не первый раз отдыхаем,но такого скудного ассортимента не было нигде, даже раке не было,хотя это их национальный напиток!
В ресторане ПОСТОЯННЫЕ ОЧЕРЕДИ,стола не найти,если придешь пораньше толпа народу,а если задержишься еды не остается.Вот и получалось что весь народ как стадо баранов стоит огромными кучами сначала чтобы попасть в ресторан и занять место,а потом создаются огромные очереди чтобы набрать еду, а если придешь к концу то еды не остается только сыры,овощи и зелень.И так всегда на завтрак,обед и ужин.А обслуживающий персонал надсмехается,что мол в России есть нечего.На пляже тоже еды мало картошка фри,лепешки и хлебные сендвичи, и тоже очереди.Бары работают попеременно, отель большой,народу много,а бар на пляже работает со спиртным один,в других двух есть только чай,кофе и пиво.Чтобы взять котель надо минут 10 провести в очереди.
Ресторан А лякард одно название отличается только тем,что столы занимать не надо,еда как в главном ресторане ничего вкусного(мы ходили в турецкий).
Пляжные полотенца дают под залог в 5$, меняют полотенца пн,ср,пт. с 16,00 до 18,00.и приходится с мокрыми полотенцами идти в номер и просушивать их.Очень неудобно.
Интнрнета практически нет в холле,где он бесплатный его просто нет!Да и за 2$ оставляет желать лучшего.
Отель никак на 5 звезд не тянет,отпуск был бы испорчен,если бы не прекрасное море и веселая турецкая анимация.