рецензия на отель

Написано: 5 августа 2013
Время поездки: 25 июля — 1 августа 2013
Оценка отеля:
2.0
из 10
Оценки отеля по критериям:
Номера: 4.0
Сервис: 3.0
Чистота: 2.0
Питание: 3.0
Инфраструктура: 4.0
Моя рецензия на отель hedef resort&spa 5
Ездила я с ребенком 3 лет
До отеля очень долгая дорога,он находится почти в Алании,а это где-то 2 часа езды на автобусе ( летели от ТО Интурист ), так как мы не первый раз в Турции и отдыхали всегда в этом районе,знали что и как,поэтому не стали слушать рассказ гида и сладко поспали после бессонного перелета.Самое тяжелое было ожидание отеля,наш был предпоследним.
О вселении в отель:
Гид проводил до ресепшена,сама заполнила карточку ( спасибо Алене за свою добровольную помощь).Одели нам браслеты и сказали идти обедать и ждать 14:00 ,что бы вселится в номер.Тут вопросов не было,правила есть правила.Пошли мы кушать и тут я была ужасающе поражена едой (о ней расскажу ниже) Поели,что смогли и пошли обратно на ресепшен. Сидели в лобби и ждали.Всех прибывших попросили (спустя 20 минут) подойти получить карточки от номеров.Я тут же сходу сказала,что бы мне дали ХОРОШИЙ номер иначе я не вселюсь пока такового не будет (а все потому,что увидела номера на первых этажах с видом на дорогу)
Дали ключ и сообщили,что вещи доставят прямо в номер.Мы поднялись на 3 этаж главного корпуса,номер меня удовлетворил ( нас было всего двое,а номер дали на 3-их) с видом не на море,но по сути дела таковых в отеле почти нет.Вещи принесли,носильщик стоял над душою пока я не дала ему денег ( меня это немного возмутило)
Моя оценка номера:на 4-ку,чисто,но вся мебель старая,обшарпанная.Ванная более менее-главное ничего не течет и хорошо.
Пошли мы разведать обстановку на пляже и бассейн:
Пляж через дорогу,лежаков достаточно ,берег крупный песок,вход в воду галька,а далее страшно сказать что,но ногам было больно(нужна спец.обувь).
При отеле 3 бассейна:большой с двумя мостиками,средний с горками и детский лягушатник,вода странновато мутная,в детском много песка на дне,там где слив воды все в грибке!!!
Кафель тоже в каком-то черном налете,больше всего я ужаснулась от лесенок для спуска в бассейн ( они еле держались,я с ребенком на руках чуть не свернула себе шею ибо чуть не упала),очень много рваных зонтиков,грязных лежаков,везде валяется мусор,бычки,еда на тарелках и без (тухнущая под солнцем и никем не убираемая),стаканы (это было омерзительно),персонал все это не убирал и проходил мимо.Конечно же,многое зависит от отдыхающих,быдла там предостаточно было.Вообще я впервые побывала в отеле где находилось столько пьющего,жрущего до одурения народа:))))...Местами у бассейнов пахло мочой,при мне двое детей у лягушатника порезали ноги о стекла ( было сообщено на ресепшен 2 раза и в итоге стекло как лежало так и продолжало лежать на следующее утро)
С каждым днем я отчетливо стала понимать,что отзывы ,что я успела почитать,написаны не от придирчивости отдыхающих- это увы реалии).Успокаивала себя тем,что ребенок счастлив!
Вернувшись в номер,с надеждой ,что открою холодильник и выпью кока-колы или фанты ( у нас было ультра-все включено) я открыла его и увидела одиноко лежавшую бутылку с водой,пошла на ресепшен узнавать почему там ничего нет ( во всех 5***** отелях где я была всегда все было) Русская девушка ответила мне с удивленными в ответ глазами-"...это всё что входит в ультра все вкл...". Минута молчания и я выдала вопрос:это отель 5 звезд?На что она мне сказала-у нас так.С каждым часом я понимала,что попала в полную Ж.
О еде:
Называется это так:еды много,а есть нечего.Ребенка нечем накормить,кроме макарон,огурца,яблока,арбуза,сладостей и воды все остальное несъедобно.Куда не заглянешь везде одно и тоже ,только в разных исполнения и суточной давности.Мяса нет,курица была 1 раз за 5 дней,рыба не рыба
(одни кости). А то,что они выкладывают продукты одни и те же в течении дня,а то бывало и на следующий день-меня просто поразило....в столовой опять же царил беспорядок,валялась еда,разбитые стаканы и тд. Отстояла очередь за омлетом,так мне его кинули в тарелку с большой неприязнью в лице.Очень много испорченного продукта:масло горькое,горох тухлый,сладости некоторые заветренные.Тарелки грязные,стаканы тоже,вилки попадались с засохшей едой.
Ощущение сложилось,что к нам относятся как к скотине.
С первого дня я решила попробовать сделать фотосъемку всего этого ужаса. Заглядывала и рассматривала ,что творится на кухне,куда кладут еду после окончания обеда и тд и тп. Когда персонал замечал,что я палю то, что они делают,начинали нервничать.
Внутренний вид отеля:быстро посмотреть-вроде ничего,но стоит присмотреться и вот оно,рваная мебель,кондиционеры не работают,духота,лифты еле едут,внутри грязные.Туалет у бассейнов это что-то,аромат благоухающий.
Развлечения: так как мне особо ничего из предложенного было не нужно,кроме детской анимации ,оценить не могу.Анимация как и везде одинаковая.
Отельный гид от ТО Интурист-это отдельная история.Все 5 дней я не могла его найти.Все гиды от других компаний всегда были на местах с утра до вечера,а нашего все нет и нет.На ресепшене даже не смогли дать его телефон ибо не было,везде были стойки с информацией всех ТО ( экскурсии и информация о вылетах) нашей же не было вообще!
Детская площадка-хотите что бы ваш ребенок получил тяжелую травму ,вам туда,торчащая арматура,горка без горки (двое девочек шлепнулись вниз (хорошо все обошлось) да и еще все прелести после ночных гуляний алко-туристов.
Контингент отеля-в основном русские,украинцы,турки,немцы чутко и еще некоторые страны.Боже мой сколько русских блатных песен я наслушалась,кричалок,мата.Соотечественники неизменны!
Близ лежащая территория:есть где прогуляться вечерком,за одно прикупить чего-нибудь в мини-маркерах сувениров,неподалеку два банкомата.
Персонал:
Уборка хорошая,нам меняли постельное белье каждый день,полотенца тоже,пылесосили более менее.
Персонал столовая: не знаю что сказать, удолетворительно ,есть отдельные персонажи,которые были доброжелательны,и те которым мы были омерзительны.
Персонал Респешен: при мне молодой человек на ресепшене угрожал расправой с отдыхающим,если он не перестанет постоянно предъявлять претензии,посоветовал ему "молчать в тряпочку" и это по моему был менеджер,так как Мужчина хотел именно с ним поговорить. Вот такие дела....
Вай-фай:ээээмммм,нормально посидеть в интернете можно только за полночь,а так еле тянет или вообще не подключается и есть он только в лобби.
За период нашего так сказать отдыха,я пообщалась со многими русского говорящими семьями с детьми которые были так же в шоке от отеля.Одна семья пыталась потребовать на ресепшене связать их с главным,написать жалобу,потребовать починить дверь и тд и тп,на что персонал начал возмущаться и кричать Охрана и тд и тп,что просто окончательно сформировано мое мнение о данном месте.
Могу только пожелать хозяину отеля стать более доброжелательным,ответственным,гостипреимным,честн ым,любить свое дело и вкладывать в него душу.
Моей же ноги здесь точно больше не будет,даже если путевка будет стоить 100 рублей.А вам пожелаю (дорогие отдыхающие) прежде чем купить путевку в данный отель,1000 раз подумать,проанализировать отзывы и сделать выбор.
Надеюсь мой отзыв для кого-то окажется информативным и поможет хорошо отдохнуть.