отдых в Анилгане

Написано: 18 октября 2011
Время поездки: 1 — 7 октября 2011
Оценка отеля:
3.0
из 10
Оценки отеля по критериям:
Ни раз отдыхала в Турции, одинажды даже в 2*. Персонал в Анилгане просто несравним ни с кем. Не надо думать, что туристы должны быть сильны в английском и турецком, если мы раз в год приезжаем на недельку-две в Турцию. 80% гостей отеля - русскоязычные. Руководству можно было приобрести хоть один на всех русско-турецкий разговорник. Было бы проще и приятнее общаться.
Не думала, что в таком благодатном крае может быть такая скудная еда и отсутствие напитков. Просто с системой "все включено" это не вяжется. Фруктов (даже копеечных арбузов) не было совсем. Из сладкого - сахар и джем по утрам. Про мясо и рыбу можно не мечтать. Утро - это вообще отдельная тема. Завтрак с 8.00. Если придти в 8.10, то чай-кофе налить будет не во что. Может причина в конце сезона? посуды не осталось? В 8.20 заканчиваются вареные яйца. Кто не успел, тот опаздал.
Из напитков сомнительные "юпи" и непитьевая вода (пробовала, не смогла проглотить), пива обычно нет (просто кончилось) и красное "вино" (бражка).

Персонал явно потешается когда кто-то из гостей не доволен обслуживанием. Да и выглядел персонал странновато. В шортах и с голым торсом. Такое в 2* отеле было недопустимо. А с этих что взять? Они временные...
Пляж. Так и не поняли, какой из них наш. Шезлонг 5 долларов (это в октябре то).
Развлекались сами. Благо дело, далеко ходить не надо. Вокруг полно баров-ресторанов-дискотек. Аниматор днем вел себя как паяц, приставал к пьющим компаниям, раздавал обещания о предстоящем шоу (один раз даже было такое, но смотреть не хотелось).
Телефоны в номерах муляжные. Несколько раз ночью в отеле были драки, так даже на ресепшен не сообщишь, что пора вызывать полицию. Номера и без меня уже описали. Слава Богу, не пришлось пользоваться кондиционерами. Повезло. Постель не меняли за 12 дней ни разу. Ладно хоть второе полотенце принесли за деньги.
Положительные моменты конечно были!!! Только это никак не заслуга отеля. Недовольных туристов была масса, а приехали, только хорошее вспоминаем.
Я поставила тройку туроператору (Анекс тур). Нашим гидом был Руслан. На недовольства туристов (при чем справедливые) он отвечал, что он ни за отель и не за туристов. Он посредник и ему на нас плевать. Очень много нареканий на Анилган с начала сезона, ему надоели эти жалобы. Он честно передает претензии начальству, но поток туристов не убывает. Оказывается, это туристы такие упертые. Едут и едут в 3*, а надо выбирать 4 и 5...