Неприятные мелочи

Написано: 25 июля 2010
Время поездки: 30 июня — 14 июля 2010
Кому автор советует отель: Для семейного отдыха с детьми
Старательно пытаются разместить на территории родственного трехзвездочника утверждая что это их номера. Дорога к ресторану Alara hotel в этом случае через помойку отеля. После скандала (деньги не помогали) разместили в нормальном месте но шок пришел позже. В ТУАЛЕТЕ НЕТ НИКАКОЙ (даже дырки на улицу) ВЕНТИЛЯЦИИ!!! После использования надо открыть дверь в номер и проветривать через комнату, иначе запах будет стоять вечно (проверял). Видимо менеджмент отеля страдает хроническими запорами и ненавидит тех, у кого стул бывает чаще чем раз в неделю. Переселять еще раз отказались.
С Tez Tourом отдыхал пятый раз и дважды через них отправлял родню. В этот раз компания явно не на высоте. Родню в июне поселили в отель значительно хуже купленного (нет мест, и это при покупке путевок в начале марта на середину июня) - после скандала выровняли ситуацию на следующий день. Но день отдыха потерян и настроение не то. У меня тоже отдых значительно хуже, чем ожидал. Видимо гиды знают о наличии претензий - впервые при выезде не попросили заполнить анкеты доволен/недоволен. И с описнием отеля не все понятно. В описании family room трехкомнатный, детская площадка (которой нет). Но менеджер Tezа пыталась мне объяснить, что туалет - это тоже комната. Пришлось спросить - если в описании номер однокомнатный - душ и прочее располагается между кроватями? Смутилась, но помочь не смогла - нету в отеле трехкомнатных номеров и ей очень жаль что я умею читать и считать. А я получил номер явно хуже описанного на сайте Tez Tour и дурное настроение.