Отличный отель!

Написано: 1 марта 2014
Время поездки: 25 января — 8 февраля 2014
Кому автор советует отель: молодёжь; семьи с детьми; пожилые люди; одинокие
Оценка отеля:
10.0
из 10
Оценки отеля по критериям:
Номера: 10.0
Сервис: 10.0
Чистота: 9.0
Питание: 10.0
Инфраструктура: 9.0
В Таиланд ездила в первый раз. Ездила вместе с мамой, поэтому искала отель не в шумном месте и поближе к чистому пляжу. Изучив много отзывов поняла, что один из самых "не грязных" пляжей в Паттайе - это Джомтьен. Отель выбирала из соотношения цена-качество. Сразу смотрела отели на уровне трех звезд. Изучая отзывы, сделал вывод, что самый подходящий для нас отель - это Hill Fresco. Это один из единичных отелей, который имел 3 звезды и при этом очень хорошие отзывы. Заселение прошло без проблем: приехали около часа дня по местному времени, заселили сразу, депозит не взяли, все вещи донесли прямо в номер. Сотрудник отеля показал, как включать свет, пользоваться сейфом и кондиционером. В номере был балкон с небольшой скамеечкой, который выходил на бассейн отеля и самое высокое здание в Паттайе - башню отеля Паттайя Парк. Вещи в Таиланде сушатся очень долго, поэтому балкон нас очень выручил. В отеле хорошие завтраки: практически каждый раз одно и то же, но выбор не маленький, поэтому каждый раз можно выбрать то, что еще не пробовал. До пляжа около 10 минут пешочком. Рядом с отелем есть "русский" рынок, примерно 5-7 минут неторопливого шага. За день после приезда мы освоили с мамой всю близ лежащую территорию: дошли до пляжа, приметили полезные супермаркеты, нашли аптеку, туристические агенства, которые продавали экскурсии по Таиланду, кафе, массажные салоны - все в шаговой доступности. Единственным малюсеньким недостатком было то, что в номере не ловил wi-fi, но мы в Таиланд приехали не чтобы в интернете сидеть, поэтому особых хлопот это не доставляло, при наличии необходимости спускались в холл, где все отлично работало. При этом постоялец из соседнего здания этого же отеля сказал, что у него wi-fi в номере работает. Кстати мы жили в новом здании отеля - это левое крыло, сам отель сейчас расположен буквой "П". Обслуживание в номере ежедневное, оно включает смену бутылок с водой (кстати вода в стеклянных бутылках, их выкидывать нельзя, нужно оставлять в номере), смену полотенец. Постельное белье меняли раз в 3 дня. Пол мыли очень плохо, мы перемывали, но от нас грязи много не было, поэтому нас это особо не затрудняло, только удивляло :) Насекомых в номере не было вообще. В общем отель отличный, не смотря на маленькие замечания, с удовольствием вернусь туда еще раз.