Старые тачки острова Корфу. Вторая часть

05 июля 2019 Время поездки: с 16 июля 2018 по 01 августа 2018
Репутация: +5954½
Добавить в друзья
Написать письмо

 Продолжение истории для тех, кто любит настоящие автомобили из железа, для которых пробег 100 тыс. км. всего лишь конец обкатки.

Начало здесь >>>

 MINI MOKE . Выпускался в Великобритании с 1964 по 1968 год. За базу взят Остин Мини. У британцев автомобиль  класса "Пляжный багги"  успеха не имел по климатическим причинам.  Зато в Австралии его выпускали до 1981 года. Потом производство переехало в Португалию, где его производили до 1993 года.

Голый металл. Острые углы. Явно конструкторы не заморачивались с безопасностью. В центре классическая сковородка миниковского спидометра.

Автомобиль можно было купить как в собранном состоянии, так и в виде т. н. "Кит кара". То есть набор деталей в ящике.  Цена зависела от степени собранности автомобиля

В 1978 г. в ФРГ обычный Остин Мини стоил 7 490 DM.  MINI MOKE кит кар  в самой недособранной комплектации стоил 6 500 DM. Он же в готовом виде стоил 13 800 DM.


Mazda T600. Начало производства 1931 г. Конкретно эта модификация производилась с 1957 по 1974.  Недорогой, надежный трёхколесный грузовик. Что важно - груза берет достаточно много, а налоги не как с автомобиля, а как с мотоцикла. Экономия! Данный аппарат на отличном ходу. На нем приехал на деревенский праздник дедушка со своей бабушкой. В кузове сидели два внука - подростка.

Дедушка вот сюда приехал. Это подготовка к  празднику в честь Параскевы Пятницы - покровительницы нескольких окрестных деревень. Фото не очень отходит от темы. Тоже в своем роде транспортное средство.

Вертела вращаются сложной цепной передачей от электромотора.

Ситроен GS. Годы выпуска 1970 - 1980. Автомобиль года в Европе в 1971 г. На момент начала своего производства это был самый технологически продвинутый автомобиль в своем классе в мире. Выпущено чуть менее 2х . млн.

По мне , не смотря на солидный возраст, тачка выглядит вполне современной.

К сожалению не на ходу.

Знаменитый односпицевый ситроеновский руль.  Вид необычный, но, думаю , что не очень удобно таким рулить.

ФИАТ 127. Годы производства 1971 - 1987. Автомобиль года в Европе в 1972 г. ( Где -то в Южной Америке выпускался аж до 1996 г.)  Главный конструктор  -  Данте Джакоза о котором я уже писал в первой части.  Это он изваял ФИАТ 500  по мотивам которого создан наш горбатый Запорожец.

Совершенно точно не на ходу.

Потому, что руль украли. А вот магнитолку оставили. Не по нашему как-то.

Тоёта Королла, года примерно 1975. ( Точно не помню). На нем дедуган приехал на чаепитие, винопитие  и узопитие под раскидистой оливой  с другими дедуганами.  Видел  его там каждый день. Я с ним разговорился. Это его первая, и, судя по всему последняя машина.  Он её купил в день своего двадцатипятилетия. Менять не собирается. А зачем? Состояние новой машины.

И салон не прокурен. ( Хотя вряд ли. Греция - курящая страна).

( Вот ёкарный бабай!!!! Моей тачке 5 лет, а руль потерся и выглядит хуже , чем руль этой допотопной Короллы.)

Лянча Дельта первого поколения. 1979 - 1994. Супер тачка. Мечта. Оргазм. Восторг. Дельта - дорогая, нервная, нахальная. Но серьезная. Её модификация Лянча Дельта Интеграле победила в раллийном классе везде, где можно было победить.  

Создал её  Джорджетто Джуджаро. Этот человек в дизайне, как Плисецкая в балете.


И такой бесславный конец у этого конкретного экземпляра. Попал под грязевой оползень. Смерть какая-то негероическая. Типа как умереть от отравления просроченной колбасой.

А вот такой она была.

Форд Таунус ТС. Годы производства 1970 - 1976.

Руководство западногерманского подразделения Форд Моторс  Ко. решило создать т.н. мировой автомобиль. Что бы он был интересен и немцу , и англичанину, и индусу, и аргентинцу. Им это удалось. Таунус был автомобилем надежным, красивым и недорогим. Его дизайн делал такой монстр, как Маэстро Луиджи Колани.  ( Не буду про него писать ибо коротко про Колани не напишешь).

Был оглушительный успех. Миллионные продажи. И тем странней выглядит идея не вешать на эту машину эмблему Форда. На фальшрадиаторе красуется герб города Кёльна. Непонятно, что двигало создателями? Стыдились материнской компании или гордились своим городом....

  У каждого из нас есть знакомая бабушка, которая любой микроавтобус по старой памяти называет РАФик. Так вот.....

Форд Транзит второго поколения. 1965 - 1978. Самый массовый микроавтобус и фургон Европы.  Он был ( есть ) настолько популярен, что в некоторых европейских странах люди называют все микроавтобусы  Транзитами.  Согласно шоу Top Gear; английская полиция сообщила, что в 1970-х 95 % всех ограблений, в которых преступники использовали автомобиль, происходили с участием этого типа Ford Transit.

Piaggio Ape TM . Итальянский трёхколесный грузовичок на базе мотороллера. Выпускается с 1948 г. до сих пор с изменениями, конечно. Если в сороковых его покупали от бедности, то теперь это  иногда единственный транспорт, который может проехать по узким европейским улочкам.

Несмотря на небольшие размеры может взять достаточное количество груза. В кабине хоть и мотоциклетный руль, но сиденье автомобильное, двухместное.  Есть даже элементы  комфорта в виде пепельницы и дворника.

Предыдущая модификация имела в названии не скучную аббревиатуру , а имя собственное.  Послушайте как звучит - Пьяджио Апе Колесино. Тут же вспоминаются всякие Буратино и Чипполино.


Фольксваген Т 2. Годы производства 1967 - 1979. Произведено свыше 2.5 млн . штук. Надежный, вместительный , относительно комфортный. Его очень полюбили хиппи. Многие ошибочно называют хиппимобилем Фольксваген Т1. Это неверно. Т 1 действительно имел более хипповскую внешность, но его характер был  достаточно капризен и надежность  невысока. Да и первые хиппи появились в конце шестидесятых, начале семидесятых, когда Т 1 уже давно был снят с производства.

Дайхатсу Тафт. 1974 - 1984 . Крохотный, с виду несерьёзный внедорожник.  Только у него рама, рессоры, неразрезные мосты, подключаемый полный привод и понижайка. Идеальный вариант для тех кому нужен настоящий проходимец компактного размера по невысокой цене. Данный аппарат ездил по побережью и заправлял кислородом баллоны для аквалангистов.

Пежо 305. 1977 - 1994. Ответ французов на Фольксваген Джетту. Очень красивый и сбалансированный автомобиль.

К сожалению не на ходу.

Ford F-600. Начало производства -  пятидесятые. Интереснейший для нас агрегат. Дело в том, что этот грузовик послужил основой и примером для наших конструкторов  при создании  легендарного ЗИЛ 130. Фордовский двигатель тоже был почти скопирован. Дизайн стотридцатого тоже поначалу почти повторял формы Форда, но потом дизайнеры спохватились и сделали немного по другому.

Судя по всему старикан почти на ходу.

 Дальше два странных неопознанных аппарата. Один из них полноприводный. Что это, кто это я не знаю. Но оба этих пепелаца на ходу. Встретил в совсем глухой деревне, где основным занятием селян было выращивание кумквата. Так, что для себя я их назвал Кумкватмобили.

Вот пожалуй и все. Осталась куча фото пикапов. Корфу - вообще заповедник пикапов всех марок и возрастов. Но они почти одинаковы с лица. Так, что размещать не буду.

Эти тачки такие - же достопримечательности, как и , скажем, красивая пальма. Или исторические каменюки. Но для меня и для подобных мне, эти тачки гораздо интересней пальмы и каменюк.

Чтобы добавить или удалить фотографии в рассказе, перейдите в альбом этого рассказа
Array
Array
Array
Array
Array
Array
Array
Array
Array
Array
Array
Array
Array
Array
Array
Array
Array
Array
Array
Array
Array
Array
Комментарии (5) оставить комментарий
Показать другие комментарии …
аватар