Можно ехать, чтобы больше не возвращаться в этот отель)

Написано: 13 марта 2013
Время поездки: 2 — 9 марта 2013
Кому автор советует отель: молодёжь; семьи с детьми; пожилые люди; бизнесмены
Оценка отеля:
5.0
из 10
Оценки отеля по критериям:
Номера: 10.0
Сервис: 3.0
Чистота: 10.0
Питание: 9.0
Инфраструктура: 7.0
Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями о прибывании в данном отеле. Изначально, при планировании отпуска приоритетов было несколько, во-первых, Таба, поскольку, хотелось поехать на экскурсию в Израиль, во-вторых, тишина и комфорт, поскольку хотелось отдохнуть от суеты, поэтому не пугало расстояние в 3 часа от аэропорта в Шарме. По приезду первое впечатление ВАУ! Невероятно красивая, зеленая территория, настоящий оазис посреди пустыни и гор. При поселении проделали стандартную процедуру для того, чтобы разместили в максимально комфортном номере (те кто не "проделал" фокуса с зелеными американскими бумажками были размещены в номера с видом на стройку и ремонт фасада отеля с запахом краски). Номер предоставили нам очень комфортный на первом этаже, в национальном стиле с большой террасой. Отдельно хочу рассказать о питании, те кто время от времени бывает в Египте знают, что в основном выбор всегда огромный, но по сути покушать нечего, обычно на третий день местная еда надоедает и по ночам снится домашняя и привычная словянскому человеку кухня)).Так вот, в Хаяте выбора шикарного не наблюдалось, но было достаточно вкусно и качественно приготовлено. Я с удовольствием наслаждалась едой в этом отеле, хотя многие туристы бегали кушать в соседние отели, видимо еда для них это некий культ. Далее хотелось бы отметить, точнее даже не так, рассказать о шокирующих моментах в обслуживании туристов, с которыми, когда столкнулись, не укладывалось в голове!!!! При всей ненавязчивости и доброжелательности персонала, при всей минимальной анимационной программе (что является огромным плюсом), работает в Хаяте бармен Майкл общение с которым не складывалось ни у одного из туристов. Во-первых воду в номерах не меняют, так что бутылочки настоятельно рекомендую не выбрасывать, так вот, чтобы набрать в бутылочки воду на баре у подогреваемого бассейна, ни в коем случае не обращайтесь к Майклу, или ходите всей семьей, потому что в одни руки наливают только в одну бутылочку предназначенную именно ВАМ. Тоже самое происходит и с напитками, каждый раз приходилось выпрашивать и отчитываться кому я беру сок или пиво. Но это всё мелочи по сравнению с тем, что когда мне захотелось выпить колы не на баре, а у себя в номере, мне в крайне грубой форме было сказано, что нальют мне только в один бокал, так как я одна стою в данный момент и пить я обязана исключительно стоя у барной стойки. Дальше ещё веселей, естественно выслушав угрозы бармена я тихо и мирно поступила так, как и намеревалась....ушла с бокалом в номер, пообещав вернуть пустой бокал до конца вечера. На следующий день Майкл на отрез отказался меня обслуживать!!! И тут пришлось вспомнить все познания английского языка, чтобы максимально корректно объяснить ему, о власти менеджеров отеля и об идеальном сервисе, который любой отдыхающий ждет от персонала. Только после этого бармен удосужился вести себя подобающим образом и более проблем с напитками не возникало. Но подходя каждый раз к барной стойке я наблюдала, как другие туристы боролись с хамством, грубостью и "Жадностью" этого бармена, создавалось впечатление, будто находишься не в отеле на отдыхе, а у него дома! Полной противоположностью был напарник Мустафа, вот этому сотруднику ставлю 10 балов из 10ти! Тоже касается и персонала на пляже.
Ну и напоследок, не смотря на некоторые недоработки и недочеты отеля, отдых был пожалуй самый лучший из всех, потому что главное не где отдыхать, а с кем!!! Всем удачи и приятного отдыха!!