Уютный отель, приятный персонал

Написано: 21 января 2021
Время поездки: 22 — 29 ноября 2020
Кому автор советует отель: молодёжь; семьи с детьми; пожилые люди; одинокие
Оценка отеля:
8.0
из 10
Оценки отеля по критериям:
Номера: 7.0
Сервис: 8.0
Чистота: 8.0
Питание: 8.0
Инфраструктура: 8.0
Тесты сдавали в Украине, летели от Join UР. Путевку брали на 7 ночей на двоих за 850 долларов, номер стандарт, с видом на сад. Приехали в отель в 9 утра. Браслет нам одели в 11 утра и предложили заселиться бесплатно в номер (категория люкс как объяснили на ресепшен). В Египте третий раз и поэтому догадывалась куда нас могут поселить с первого раза. Это просто ужас – старый номерной фонд если одним предложением. Вернулась я к стойке регистрации и объяснила, что этот номер меня не устраивает. На что мне был дан ответ, что номеров такой категории у них нет больше и если хотим улучшенный номер, то нужно доплачивать. Все-таки я настояла на том, что я имею право посмотреть еще один номер. В итоге нас заселили в номер с видом на сад, улучшенной категории без доплат. С нами в трансфере ехала пара, которые доплатили в 10 утра за номер 30 долларов, их поселили в убитый номер, который они потом поменяли.

По питанию, оно было скромное, но очень вкусное. Колбаса, сыры были вкусные (обычно в Египте это редкость). Каждый день два вида говядины, рыба одного вида, курица, утка. Каждый день 2 вида супов (обычно супы я не ем, но в этом отеле они вкусные). Из фруктов – хурма, сладкая дыня, финики, бананы, цитрусовые, гуава. Утром очень вкусная выпечка, особенно круассаны. Кофе с кофе машины был. Мороженное в упаковке, соки пакетированные. Вино так себе, пиво нормальное. В отеле отдыхали в основном украинцы, белорусы, казахи, а также местное население, но они в основном приезжали семьями на выходные.

В отзывах пишут про Екатерину, которая помогает решать любые вопросы, скажу вам ни разу я ее не видела. Место там где должен сидеть гест-релейшн всегда было пусто. Отель чистый, много цветов, весь зеленый, очень красивая территория. На территории отеля есть большой теплый бассейн, который кстати чистый и хлоркой от него не несет. В номере убирали каждый день, полотенца все были в упаковках, халаты тапочки были бесплатно. Пляжные полотенца по запросу. Персонал в этом отеле приятный, отзывчивый, хамства здесь мы не увидели. Все стараются.

Автобус на пляж возил первых два дня каждых пол часа, а потом администрация отеля поменяла расписание на раз в час. К пляжу ходили пару раз пешком (минут 8 идти). Пляж можно сказать убирался, лежаки обрабатывались. Коралловый риф нормальный, рыбы плавало мало. Анимация, она была, но как-то очень скромно. Может все зависело от того, что не так уж много людей отдыхало.

Wi-Fi в номере и на территории отеля был бесплатный. На пляже был бесплатный интернет от отеля Савой. В старый город и на Наама-бей можно доехать за 1 доллар на маршрутке, что очень удобно. Манго покупали домой в Джордж Клуни (бесплатный трансфер вызывали в предпоследний день), а на пляж покушать манго покупали в мини-маркете возле Сохо сквер. В последний день выезд с отеля был в 14:00. Браслеты срезали в 12:00. Обед стоит почти 10 долларов с человека.

Общее впечатление хорошее, я бы вернулась в этот отель.