От былого отеля осталось только воспоминание((( Полное разочарование!

Написано: 19 декабря 2020
Время поездки: 8 — 17 ноября 2020
Оценка отеля:
3.0
из 10
Оценки отеля по критериям:
Номера: 2.0
Сервис: 3.0
Чистота: 2.0
Питание: 5.0
Инфраструктура: 4.0
В этом отеле отдыхаем около 10 раз очень, любим этот отель и выбор был очевиден)

По порядку речь идет о SENTIDO:

ИЗ ПЛЮСОВ: МОРЕ. БОЛЬШАЯ ТЕРРИТОРИЯ и ВОЗМОЖНОСТЬ питаться не только в этом отеле и старательный персонал.

МИНУСЫ: КОНДИЦИОНЕР - отвратительное заселение, кондиционер работает в режиме вентилятор жутко гудит и не охлаждает.

В санузлах плохой слив и в душевой вонь из-за засоренных сливов.

Нет крана в душе или шланга (только верхняя лейка) крайне неудобно особенно с ребенком.

УБОРКА: один раз в 3 дня (ребята стараются, но у них нет ничего чем можно обеспечить чистоту особенно в карантин).

ПОЛОТЕНЦА: пляжные нужно носить с собой на пляж и мокрые нести на себе с пляжа (даже банальной торбы для переноса их отель не предлагает).

АВТОБУС: есть) ходит маятником ждать долго!

РЕСТОРАН: основной не работает. Открыт только уличный, обслуживание по меню, очень долго и мухи заедают (их тьма).

БАССЕЙНЫ: один с подогревом.

АКВАПАРК: ВОДА ХОЛОДНАЯ - ОЧЕНЬ!

ПОСТЕЛЬ: пододеяльники рваные диванные подушки в вековых пятнах. За 9 дней не менялась ни единого раза.

НОМЕРА НЕ ОТСТАИВАЮТСЯ 24 ЧАСА, А ЗАСЕЛЯЮТСЯ СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫСЕЛЕНИЯ ПРЕДЫДУЩИХ (нам не разрешили побыть даже до часа дня т.к. ожидали гости для заселения в наш номер).

Несмотря на то что я постоянный гость этого отеля и люблю этот отель, считаю что в условиях карантина чистота и в конечном итоге здоровье гостей прежде всего!!!