Вопрос o Хургаде

  Задать вопрос
Задайте вопрос
Эксперты и опытные туристы ответят на ваш вопрос.
+ Пояснение к вопросу
4908 подписчиков будут
уведомлены о вопросе
Интересные вопросы
Вопрос по теме «общие вопросы»
Тез-тур, отмена вылета
Здравствуйте , знатоки Подскажите , кто сталкивался . Час назад звонит наш турагент и говорит , что туроператор отменил вылет 1.03 Хургада - Киев . И предлагает вернуться 28.02 с небольшим возвратом денег или 3.03 с нашей доплатой Причём , решение мы должны принять в течение часа . В договоре нписано , что турагент ( почему не туроператор ? ) имеет право изменить дату вылета . Значит , никакая компенсация , кроме возврата денег за проживание в номере не предусмотрена . Так ? Какой - то бред . Такое бывает , что вот такая отмена рейса ? Я этот вылет мониторила давно - билеты были распроданы много дней назад . Это что - целый самолёт народу куда - то должны распихать ? При том , что и на другие вылеты на сайте теза - мало мест . В связи с чем это может быть связано и что обычно делают в таких случаях ? И что за спешка ? Или это наш агент проморгал ?
Подписаться
8 подписчиков  •  Tigrusya спросила 2 месяца назад
Ответы  •  16
аватар lisnevuch
Я думаю что агент проморгал. Такого не может быть.
аватар agent_borabora
Вам приходило письмо от агента, что Ваш тур подтверждён с деталями рейсов?
аватар L_ena
1. Звоните в тезтур и спрашиваете, имеет ли место отмена вашего рейса. 99%, что никакой рейс не отменили, просто агент взял с вас плату за тур на 7 дней, а места на самолет есть только на рейсы через 5 и 10 дней.
И теперь, чтобы не попасть на возврат всех средств , агент пытается развести вас на удобные ему варианты.
2. Если Тез не подтвердил отмену рейса, звоните агенту и говорите, что звонили на горячую линию оператора, где вам не подтвердили информацию. И теперь вы хотите полного возврата средств или компенсации за согласие улететь на два дня раньше в большем объеме, чем вам предлагает агент. В противном случае, вы пишете письмо на тезтур с описанием ситуации, в комитет по туризму и в общество по защите прав потребителя.
3. Как можно подписывать договор, по которому агент после полной оплаты тура имеет право менять вам даты вылета???????
аватар Tigrusya
Сегодня пятница , она позвонила в начале седьмого вечера , конец рабочего дня и рабочей недели . На почту прислала вот такое
В связи с корректировкой полетной программы, рейс 01.03 Хургада-Киев выполняться не будет. Туристам предлагаем возврат 28.02 с возвратом 46$ брутто за 1 ночь или продление по 03.03 с доплатой в 110$ брутто за проживание. Просьба оперативно принять решение, поскольку мест на рейсе 28.02 Хургада-Киев и 03.03 Хургада-Киев ограничено.
Я говорю - я на сайте не вижу мест на рейс на 28.02 . Она - это потому что рейс закрыт , а места держат для тех , кто не попадёт 1.03 . Ерунда какая - то . Сказала , чтоб на 28 переносила - и ни ответа , ни привета . Рабочий день окончен , офисные телефоны молчат . Потом какая - то девица ответила ,сказала , что никого нет , она типа позвонила агентше моей , та перебронировала , а ответ прийдёт завтра или в понедельник .
Сегодня пятница , она позвонила в начале седьмого вечера , конец рабочего дня и рабочей недели .
аватар Tigrusya
Ой , что - то заглючило
аватар Tigrusya
Договор , она сказала , стандартный , изменения не вносятся
Письмо от агента пришло в день бронировки , 3 недели назад с ссылкой в мой кабинет на сайте Itour . С инфо о перелётах , отеле и т.п. - то же самое , что и в дополнении к договору .
А если требовать возврат средств , то они же будут считать по курсу на день возврата , а не возвращать то количество , что я платила в гривне ? А курс почти на 2 грн. упал , тоже неприятно
Завтра буду с утра в Тез- тур звонить
аватар ira707
L_ena, а ваш турагент хоть раз корректировал договор под вас?
Ни один турагент и оператор не будет с вами обсуждать условия договора, либо вы подписываете типовый договор с ними, либо не покупаете тур, у них разговор короткий. Ну а договор на стороне оператора, а не туриста...все как обычно у нас...
аватар ira707
На счет переноса рейса не подскажу, самой интересно послушать. А вообще я смотрю прям какая-то тенденция с переносами/отменами рейсов в Египет. У нас в ноябре тоже рейс в Шарм, который был ранний и отдельно оплаченный переносили 4 раза!!!Люди с других городов сидели 12 часов в аэропорту!Должны были вылететь в 4 утра, а вылетели в 17.30 вечера!!!В результате день в отеле пропал оплаченный, но компенсацию (сумму оплаченную за удобный рейс)с Анекса выбили. Но многие по-возмущались и махнули рукой, не поверив, что возможно что-то сделать.А у моих друзей агент оказалась не добросовестной, сказала, что забронировала на удобные рейсы, сумму оплатили повышенную за тур, а взяла обычные рейсы к турпакету. Ну и конечно про возврат средств от Анекса она не слышала и никто не вернул!
аватар Tigrusya
У нас тоже с Анексом когда - то переносили рейс каждый час - полчаса , в итоге - на 8 часов . Все сначала петушились и ерепенились , что не полетят , раз самолёт чинили столько времени - в итоге не полетела только 1 семья . Не знаю - получилось ли у них чего добиться .
Но с Тезом 2 раза летали - всё было норм , как часы . К тому же , в момент поездок - самые дешёвые цены были , по сравнению с другими операторами .
В принципе , то на то и выходит , если нас перенесут . Просто ситуация странная и сама не сталкивалась . В тез - тур и айтур уже написала . Комитет по туризму как - то неубедительно выглядит ...
аватар Bovik
L_ena Вы когда что-то пишите-советуете, то должны хоть на тройку знать предмет. Вы пишите "В противном случае, вы пишете письмо .......с описанием ситуации, в комитет по туризму и в общество по защите прав потребителя.".
Но таких государственных органов в Украине давным давно не существует.
А какие есть спросите Вы?
Отвечу. У Мінекономрозвитку утворено Департамент туризму та курортів, який опікується питаннями розвитку туризму, а не розглядом скарг між турагенствами і їх клієнтами.
Щодо питань захисту прав споживачів то таке питання нав"язали Державній службі України з питань безпечності харчових продуктів, доповнивши назву "та захисту споживачів". Поцікавтесь в цій службі щодо допомоги туристам.
Є два варіанта: скарга (звернення) туроператору, так як турагенство працює за договором з ним.
Tigrusya це вже зробила. І в суд. Самий справедливий суд.
аватар lana_181
читаю все.да.все правильно..компенсация,дозваниваться,решать.Но есть еще одно. Позвоните в аэропорт и в авиакомпанию перевозчика! Это проще,быстрее и вы точно получите информацию.почему переносится или не вылетает самолет,или что вообще с этим рейсом.А оттуда уже и будете плясать.как говорится.Я бы так и сделала.Когда-то нам тоже задержали рейс из Шарма в Киев..но я в течении 10 минут выяснила что и почему,и поделилась с пассажирами ,с теми кто интересовался.потому что нам инфу говорили не правдивую,на самом деле сломался самолет.В итоге нас всех,целый самолет перевезли на ночь в другой отель и утром все благополучно улетели домой.Это был тур Анекса. Главное-владеть информацией.
аватар Tigrusya
В общем , пересадили нас на 28.02 , на день раньше .
Горячая линия теза не работает , в поддержке Винд роуз говорят , что они чартерная компания и рейсы могут переносить куда угодно . А в их расписании рейса на 1.03 действительно нет . А есть , как мне и сказал наш турагент - на вечер 28.02 и на утро 3.03 .
Так что в нашей стране нет никаких методов воздействия , как я поняла . А наябедничать можно только в пределах форума :))
аватар Tigrusya
И снова ответ Винд роуз на почту без всяких указаний причин

Доброго дня!
За рішенням замовника рейсу , рейс 7062 на 01/03 було відмінено. Просимо звернутися за місцем придбання квитка, для уточнення інформації щодо дати вашого зворотнього рейсу.
Best regards,
Polishchuk Svitlana
Marketing and Reservations Department Team
аватар agent_borabora
Что настораживает:

1. Агент не на связи в нерабочее время.

2. Ссылка не на сайт оператора, а на сайт агентства Itour.
По своему опыту скажу, что рейс оператор может действительно отменить. Но чтобы быть уверенным, что это не оплошность агента, нужно требовать официальных писем с изменениями полётной программы от оператора.
аватар Tigrusya
agent_borabora , а если это так и есть и всё официально - что - то требовать уже бесполезно ? Рейс отменён , туристы перресажены на другой рейс , стоимость номера за сутки возмещена . Я завтра еду докумены забирать и наверное договор будет переписываться на другое кол-во ночей , возврат денег . Это же получится автоматически отказ от претензий ? И в агентстве при заключении договора они должны давать номер заявки , чтоб можно было проверить на сайте туроператора ? Просто мне всегда давали ссылку с паролем в мой кабинет на сайте айтура , я думала , этого достаточно
аватар agent_borabora
Если рейс отменён официально, то требовать претензий нет оснований.

Да, в агентстве должны давать номер заявки на сайте оператора, чтобы самим проверять заявки. У Тез Тура это возможно для туриста без логина и пароля.

Информация не сайте агентства Айтур не имеет значения.
аватар
Отвечу на другие вопросы о Хургаде
Добавить фото
Загружается...
Фото загружено
×
Все вопросы
еще