Guest relation не хочет помогать и вникать в проблему

Написано: 17 марта 2019
Время поездки: 11 — 18 марта 2019
Кому автор советует отель: пожилые люди
Оценка отеля:
1.0
из 10
Оценки отеля по критериям:
Номера: 1.0
Сервис: 1.0
Чистота: 1.0
Питание: 1.0
Инфраструктура: 1.0
Отдыхаю с семьёй в Seagull 11-18 марта 2019 г.

Такую низкую оценку поставил исключительно из-за работы менеджера офиса guest relation - Anna.

При заселении получили талон на бесплатное посещение рыбного ресторана. Но как-то сразу не пошли. 16-го подошёл к работнику отеля и попросил записать на 16-17 марта, на это услышал что всё занято, мне предложили на одного какую-то другую программу. Я соответственно отказался.
Обратился за помощью к менеджеру офиса guest relation Anna. Anna на изложенную проблему ответила: «У них там очень мало мест и работают только 4 дня. Ничем помочь не могу».
Обратите внимание на
1. «у них там»-то есть отель отдельно, а менеджеры работают совсем в друго месте.
2. абсолютное отсутствие желания вникнуть в проблему и попытаться решить.