Отель потерял свой статус (((

Написано: 24 сентября 2020
Время поездки: 30 августа — 6 сентября 2020
Кому автор советует отель: молодёжь; семьи с детьми; пожилые люди
Оценка отеля:
4.0
из 10
Оценки отеля по критериям:
Номера: 4.0
Сервис: 2.0
Чистота: 4.0
Питание: 1.0
Инфраструктура: 10.0
Заехали мы в отель в 23:00. В ресторане нам любезно предоставили теплый ужин. Но сказать, что он порадовал нельзя - в тарелки наложили "тяп-ляп" всего, что под руку попало. Но и на том спасибо. Во время заселения пришли в ужас - весь отель под завязку забит арабами. Долго мурыжили нас с номером, так как мы не хотели жить рядом с арабами. Просили компактно и рядышком разместить нашу компанию с трёх семей. После того, как пообещали типс, нам пошли на встречу. Скажу, что в этом отеле мы уже отдыхали три года назад. И только по светлой памяти решили вернуться сюда. А зря! Кухня очень испоганилась. Морепродуктов, кроме рыбы, больше нет. Три года назад ресторан ежедневно имел тематическую кухню. А сейчас что? Яйца, булки, приборы на полу. Официантов куча, а убирать никто не спешит. Свинарник одним словом.

Порадовало только море. Здесь оно самое шикарное в Хургаде. Мы были ещё в 6 отелях в Хургаде, но все не то. То слишком мелкое (Long beach, Меркури), то мутное (Amc royal, festival riviera). Выпивка, как и во всем Египте - никакая. Иногда брали ром, а так довольствовались местным пивом и тем, что в дютике купили. Анимации нет. Детской дискотеки нет. Бассейн с горками забит арабами, что и поплавать негде. Постоянно были у моря. На ресепшене работает неприветливый персонал. Оказалось, что по приезду нам дали поломанный брелок с ключём. Мы на это не обратили внимания - свет работал и ТВ от брелка. Значит так и надо. Но зато по выезду с нас вымагали деньги. Так как, якобы, мы сломали его. Пришлось платить. И это стало последней каплей не рекомендовать этот отель вообще.