Три ангара, которые могут изменить жизнь

19 января 2020 Время поездки: с 13 января 2020 по 13 января 2020
Репутация: +2406.5
Добавить в друзья
Написать письмо

В Мюнхене есть крупнейший в Европе (а может и в мире) технический музей Deutsches Museum, Музей BMW, и отдельный зал транспорта в Пинакотеке современности. Но баварцам всё мало! У них такая история и столько экспонатов, что они сделали еще один музей на тему транспорта, который называется Verkehrszentrum. Три огромных светлых ангара в центре Мюнхена объединили, чтобы показать историю автомобильного, мотоциклетного, велосипедного и железнодорожного транспорта, и других средств передвижения.

Благодаря рассказу @Kolia_oro.egor про Мюнхен, это стало нашим основным пунктом в Мюнхене. Очень надеюсь, что он тоже прочтёт, и хоть немного поностальгирует :-)

Хотя тут есть розовый Кадиллак и Порше 911 (к сожалению, нет фото), но цель экспозиции не только красивые автомобили, а вообще история и работа транспорта. Начиная с лыж, самокатов и велосипедов, светофоров и аж до электромобилей.

О, эти благородные формы, не подвластные времени, на эту BMW можно смотреть вечно! Очень не хватало легендарных DeLorean, Aston Martin DB5 или какого-то из Бэтмобилей. Буквально за каждым углом ждал увидеть... 

Очень много железнодорожных экспонатов из разных времён. Огромный паровоз в центре второго зала, на полном серьёзе гудит и крутит колёсами.

А это автомобиль, работающий на дровах! Причем не принцип паровоза, а принцип «дровяного газа» – при низкотемпературном сгорании дрова выделяют газ, который сепарируется и поступает в двигатель внутреннего сгорания. Вторая мировая, проблемы с бензином… Запаса дров хватало на 50-100 км, после чего нужно снова браться за топор.

Первый электромобиль на аккумуляторных батареях был сделан в 1908-ом году! Да, это он, компании Baker Elektrik. Посмотрите, какой элегантный!

Мы недавно подарили бабушке электросамокат Like.Bike, чтобы возила внука в школу. Оказывается, это полная копия модели 1914 года, только в алюминии и с батареей!

Показаны в разрезах такие узлы автомобиля, как коробка передач, сцепление (особенно восхитило гидродинамическое сцепление), тормоза разных принципов, дифференциал и полный привод на 6 колёс. Каждое устройство можно пощупать, покрутить, нажать или запустить, чтобы увидеть работу в действии.

Кстати, кроме электромобилей, отдельно выставлен «свежий» экземпляр Мерседеса, который работает на водороде (топливные ячейки). 

В общем, всем автомеханикам, а также обычным мальчикам, мужчинам и дедушкам обязательно нужно сюда попасть часа на 3-4! Женщинам тоже будет интересно первые часа два, а затем отправьте их в ресторанчик Augustiner напротив основного входа в музей.

Чтобы добавить или удалить фотографии в рассказе, перейдите в альбом этого рассказа
Похожие рассказы