v-1_1

Отзыв о турфирме Pac Group (Пак-Групп) (Москва)

Отвратительное отношение к туристам

Автор:
Дата приобретения услуги: 14 июля 2018
Написано: 30 сентября 2018
3.0
Турфирма: Pac Group (Пак-Групп) (Москва)
Вид услуги: экскурсионный тур

Была с сыном в туре «Итальянская классика на Юг» с 14 по 21 июля 2018 г. с вылетом из Москвы. Сама я из Уфы, и приобрела авиабилет до Москвы с временем приземления в Домодедово за 4 часа до вылета «Уральских авиалиний» в Венецию. Но, к сожалению, в то утро в Уфе стоял густой туман и наш вылет задержался на 5 часов. Соответственно, на рейс в Венецию мы не успевали. Позвонила в службу поддержки туристов Пак Групп, но там ответили сухо и скупо, что Пак Групп все свои обязательства выполняют и нам в этой ситуации ничем помочь не могут. Ок, я это приняла. Ведь спасение утопающих – дело рук самих утопающих. И пришлось за весьма круглую сумму приобрести авиабилеты на Алиталию, вылетающую из Шереметьево в этот же день, но позднее. Но самое интересное заключалось в том, что по прилету в Москву выяснилось, что самолет «Уральских Авиалиний» тоже задерживается, и мы на всех парах помчались на посадку. Благодаря пониманию работников различных служб аэропорта Домодедово мы успели. У меня возник резонный вопрос, почему же работник службы поддержки Пак Групп не предупредил нас о задержке самолета, и что возможно мы успеем на свой рейс. Пусть я была в это время в полете, но Пак Групп знал телефон моего мужа, который тоже им звонил и мониторил ситуацию. Тем более, что Пак Групп выкупает целый блок мест на рейс в Италию, и им то точно поступает информация о времени вылетов. Так что это никакая не служба поддержки, а бесчувственный робот, которому плевать на затруднения туристов. А сумма, затраченная на покупку билетов в Алиталии пропала, так как тариф был невозвратный.

Написала претензию в Пак Групп с просьбой компенсировать мои непредвиденные расходы, но получила вежливый отказ. Разве они отдадут что-то свое. Ведь Пак Групп не считает зазорным беззастенчиво обирать своих туристов уже на месте, в Италии. Так, например, на сайте Пак Групп указана стоимость билета в Ватикан 26 евро. А на месте они собирают уже по 30 евро, и это при том, что официальная цена входного билета 17 евро. Все это высказала в своей претензии, на что мне заявили, что переплата берется за то, что мы, якобы, не стоим в очереди в кассу. Но это же наглая ложь, стоим так же, как и все остальные. Также на сайте стоимость входного билета в Помпеи указана 13 евро, а на месте берут 15 евро. Правда, после озвученной претензии, мне разницу вернули. То есть признают сам факт обдираловки. Ладно я пожаловалась, а сколько других туристов это спустят молча. А уж про добровольно-принудительное взимание чаевых для водителя и говорить не приходится.

И вообще, это была моя ошибка поехать в июле в экскурсионный тур по Италии. Так как во многих отелях не работают кондиционеры, хотя в номерах они есть. Но просто сломанные. Сопровождающие групп не выказывают никакого желания помогать своим туристам в проблемах с отелями. А ведь в Италии в июле жара за 40, и провести ночь в душном номере то еще испытание. Отели у Пак Групп отвратительные, даже 4*, которые видимо даже и через Букинг не могут продаться. Скупые завтраки, за которые еще надо побороться с другими постояльцами. Очередь занимают за 30 минут до начала завтрака. Если не окажешься в числе первых, то и есть нечего будет. А ждать следующей порции некогда, так как уже ждет экскурсионный автобус.

Про работу экскурсоводов ничего плохого сказать не могу, свою работу выполняли достаточно профессионально.

Но сделала вывод, что с Пак Групп никогда больше дел иметь не буду, и другим не посоветую. А в Италию лучше ездить самостоятельно, ведь те же самые экскурсии можно приобрести на месте, и никто не будет загонять в жесткие временные рамки. И при этом еще можно выбрать отели, которые будут по душе, основываясь на отзывах.