Вопрос

  Задать вопрос
Задайте вопрос
Эксперты и опытные туристы ответят на ваш вопрос.
+ Пояснение к вопросу
1 подписчиков будут
уведомлены о вопросе
Интересные вопросы
Вопрос по теме «выбор отеля»
кто-нибудь бронировал отель через сайт "ostrovok.ru "
на сайте очень низкие цены. Не лохотрон ли это?Оплату у них необходимо произвети до начала поездки, а не в самом отеле.
Подписаться
113 подписчиков  •  super.igla48 спросил 4 года назад
Ответы  •  179
аватар Biker_Oksana
А турист разве уже попробовал?))) По-моему, пока только спросил...))
аватар gordon1
Оксана, привет!
Под "попробовал" я имел в виду пользовался сайтом, смотрел отели и цены =)
аватар Biker_Oksana
Здравствуйте)) Поняла))
аватар starovoytov
Я пробовал бронировать через островок ру! Никому не советую пробовать еще!
аватар starovoytov
Забронировал отель в Бангкоке, оплатил сразу. По приездув отель попросили внести страховой депозит 20 000р.(на наши)причем проживание стоили 18 600р. обещая вернуть на карту при выезде. Выезжая спросил за деньги. Отввет "донт ворри" мы позвоним в банк итд итп.все вернется. Однако прошло 2 недели и тишина.Звонил по телам указанным на сайте Островка. еле дозвонился. обещели отписаться на почту, перезвонить итд и... тишина! нашел их контакт в скайпе отписался пришел ответ через 2 дня. Дескать ситуация стандартна если 2 недели денег не увидите звоните пишите... РАЗБЕРЕМСЯ!!! Кстати контакт в скайпе называется "Забота о пользователях" денег не вижу до сих пор это кидалово!!!
аватар selezneva-olga
Добрый день! Я бронировала на Островке и не один раз. Они такие умнички! Очень хорошая компания, надежная, приветливая, понятная, удобная. Цены правда ниже, не всегда, но часто. И в этом нет никакого подвоха, как говорят в самой компании, это потому что они со многими отелями работают попрямой, а не через посредников, вот и условия лучше. Я бронировала через островок.ру отели в Стокгольме и Амстердаме. Первый раз ездила в командировку, второй раз просто отдыхать с мужем. Отели хорошие, второй очень понравился, в центре города. Если надо будет посоветовать, пишите, я расскажу. И по расположению всехорошо, и по ценам. Островок впечатлил. Слежу за ним теперь, смотрю их предлоложения в рассылках. Молодцы они, работают очень хорошо, желаю им процветания всяческого.
аватар kafedra704
Не рекомендую пользоваться услугами ostrovok.ru. Не сообщают об отмене брони, колл-центр не реагирует на жалобы и не помогает клиентам по существу.
аватар super.igla48
Это я подняла тему с Островком. Забронировала через него отель в Мюнхене, цена была очень низкая, скидочная, отель отличный. Всем довольна. Всем рекомендую. И в дальнейшем буду пользоваться их услугой. А с ценами, действительно, они стали чуть выше, но не на все отели.
аватар toset
Не лохотрон, российское юрлицо. Но только по бронированиям в России! По зарубежным броням это уже иностранное юрлицо и по сути то же самое, что amoma и прочие разводки.
Островок не отвечает на письма. Морозят с ответом, а повторные письма игнорируют в принципе.
Есть у островка фишка новая, что можно получить цену гораздо дешевле на другом устройстве, удалив куки, перезайдя в аккаунт и т.д.
А без этого их цены не особо конкурентны. Особенно акции и программа лояльности у них смешные.
аватар Shabaldina1
Будьте осторожны. Обманывают с категорией номера и не хотят разбираться.
аватар Shabaldina1
Все это ерунда. На сайте выставляете котигорию номеров разную а при заселении оказывается самая низкая. Дурачите людей. Менеджеры не разбираются и не отвечают. Ужасный сайт.
аватар Ostrovok_ru
Добрый день! Уточните пожалуйста номер бронирования, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации. Спасибо.
аватар Shabaldina1
Издеваетесь.Уже прошел почти месяц как выехали из отеля. Звонила вам 4 дня подряд. И только слышала :вам перезвонят или соединим сейчас с отделом бронирования и тишина. Раз десять набирала в день.потом плюнула поняв что бесполезно.И толку что разговоры у вас записываются.ни кто ни разбирается.
аватар Ostrovok_ru
Мы приносим Вам наши извинения.

Бронь, даже через месяц, нужна для того, чтобы мы смогли дать Вам вразумительный ответ. Например, почему в отеле Вам предоставили другую категорию номера.

Именно потому, что звонки записываются, с номером брони мы сможем понять, какие сотрудники не смогли Вам помочь (и отправить их на дообучение).
аватар alexushak1992
Бронировали и бронируем. По России объездили несколько десятков городов, обязывает долг футбольного болельщика. Выезжаем всегда большой группой и заполняем хостелы, которых у них не сосчитать.Пару раз жили красиво в больших отелях :) Есть крутые бонусы, которыми можно брони оплатить. бронь оформляется за 5 минут если есть приложение. В общем все круто, замечаний никаких нет
аватар Deeee
Да ладно, я через мобильное приложение могу вечером в Питере найти отель с большущей скидкой всего за 999 рублей за стандартный номер с собственной ванной, да ещё и завтраком с утра! (в мобильном приложении после 8 вечера есть кнопка "отели на эту ночь", где действительно большие скидки). Обычные тарифы тоже бронировал, чаще дешевле чем у Букинга, но если цена такая же, то всё равно выгоднее, т.к. у Островка есть сны, которые даются за брони, и им можно платить за проживание (правда, система какая-то странная, сначала надо было 1500 этих снов накопить, чтобы тратить можно было, сейчас как с этим я хз).
аватар Ostrovok_ru
Добрый день, kafedra704!

Сообщите, пожалуйста, номер бронирования, мы попробуем разобраться, в чем была проблема.
аватар Ostrovok_ru
Уважаемый пользователь Starovoytov!

Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае внесения депозита на время проживания в отеле, эта сумма блокируется и всегда возвращается после Вашего выезда. Сроки разблокировки и возврата средств зависят от конкретного банка и могут достигать до 30 рабочих дней. Предполагаем, средства всё же были Вам возвращены. Просим сообщить номер Вашего бронирования, чтобы проверить информацию.

Заранее благодарим за ответ.

С уважением,
Команда Островок.ру
аватар pena_pulp
Бронировала два раза гостиницы в Красноярске, Барнауле, Новосибирске на период командировки. посоветовали, как лучше состыковать время заезда-выезда, сразу сказали стоимость, в гостиницы заселялась без проблем, очень практичный и удобный сервис. Без предоплаты, без обязательств с моей стороны.

Надеюсь, что и в дальнейшем всё останется на таком же уровне.

https://vk.com/ostrovok_ru
аватар hellokitty731
Всем привет!

Спасибо за то ,что вы есть)

У вас очень удобная программа по поиску отелей.

Я ваш частный гость в разных уголках нашей малой родины.

Можете проверить раз в месяц я точно, где-то у вас бываю.

Я заселяю друзей, клиентов по работе и сама пользуюсь этой услугой.

Персонал который на телефоне всегда вежлив, в отелях уже ждут и порой с порога знают, что я к ним.

Уровень цен и обслуживание я стараюсь выбирать хорошее.

Поэтому развивайте и радуйте нас своими услугами.
аватар Stanislavir
Добрый день, меня зовут Станислав.
На Островке бронировал несколько раз отели в Москве, все норм, цены и параметры поиска радуют, поэтому и дальше буду бронировать на нем)
аватар oskar58
бронировал отель mandarin в бангкоке.цена самая лучшая и никаких проблем.рекомендую сайт всем
аватар seovipenergo
Раньше бронировал в другой системе бронирования, но в этот раз решил сверить цены и был приятно удивлен, цена на островке была на 20-25% ниже на тот же самый отель и теже сроки, номер, питание все совпадала, но цена существенно ниже. Поначалу не хотел рисковать но увидел возможность забронировать с оплатой на месте, приехал в отель, заселился, на выезде оплатил в соответствии с бронью. Все прошло хорошо, никаких проблем. Хочу еще обратить внимание на удобный интерфейс сайта В следующий раз буду бронировать здесь же. Максим Сильвер.
аватар linkmaks0
Пользовался данным сервисом летом и все вроде бы было прекрасно, но не было предела моему разочарованию и злости, когда в канун нового года я узнал, что мой якобы успешно забронированный отель Clarion Collection Frankfurt во Франкфурте отменил бронь. А узнал я это написав в сам отель для уточнения, то есть, если бы я этого не сделал то пришлось бы кукарекать 31 декабря в чужом городе, либо снимать отель за огромные день. А что мне на это ответили в Островке: "да, действительно ваша бронь, отменена, мы можем предложить вам вот эти варианты." Которые далеки от уровня отеля, который я забронировал аж в августе. И что в итоге, компенсация морального ущерба суммой 500 в банк снов? Прекрасно, а то что я потерял на разнице отелей 30 евро это нормально, давайте дадим 500р. Шикарно. Спасибо островку за чудесный новый год. И на мои претензии, кстати, менеджер Александра Мошкович так и не ответила, просто проигнорировав мои возмущения, оставив меня без ответа. Рекомендую!
аватар aolga1
Бронируем уже второй год только с ними. Больше выгодных предложений, чем на букинге. Очень удобный сервис - отели на карте, можно сразу выбирать отель по расположению! Очень много вариантов бронирования без банковской карты. Бронировали в ними и в Европе и в Азии , всегда всё чётко, всегда нас ждали! Техподдержка отвечает очень быстро, даже если просто написать письмо на email (были случаи, когда нужно было предупредить отель о задержке или перебронировать на другое количество дней). Всё решалось очень быстро.
В общем, отличный сайт, будем пользоваться и дальше!
аватар Dasha7
Нет! Однозначно! Я пользуюсь этим сайтом уже несколько месяцев, бронирую через него отели и для друзей. Цены всегда получаются дешевле, чем на сторонних сайтах. Отличный сервис, в случае возникновения проблем их служба поддержки всегда приходит на помощь. Ну и, конечно же, приятная программа бонусов)
аватар nyura.malaya.90
Очень не рекомендую сайт. Они предлагают тебе низкие цены и привлекательные условия, о которых сам отель понятия не имеет. А потом говорят ничего не знаем, бронировали вы на нашем сайте, но как бы через партнера, им отель такую инфу дал, вот и мы вам ее показали. В другой раз звонят и говорят, что да, вы бронировали без предоплаты, но отель не хочет идти на это и просит денег. Нормально, да? Может сначала нужно сразу правильную информацию давать,а?Ответственности ни за что не несем, пишите жалобу, можем бронь отменить. Волшебство да и только! Сбукингом никогда такого не было. Теперь буду бронировать только напрямую - один геморрой с этими ребятами из Островка. Аня
аватар gamila2001
Довольна сервисом бронирования - всё быстро, четко. За последний год сделала около 15 бронирований - проблем не возникло ни с одним. Так же, служба поддержки помогала исправить мои ошибки, когда по невнимательности я внесла неверные данные туристов.
Достоинства:
Большой выбор, очень хорошие цены, адекватная служба поддержки, интересная программа лояльности.
Недостатки:
Мобильная версия сайта требует доработки.
аватар zaimka
Насчёт того что колл центр не реагирует-полное враньё.. Сотрудники всегда стараются помочь ,решают все проблемы,перезванивают с результатами...

Рекомендую данный сервис!!
Отличный сервис и самые низкие цены..
аватар marina_1410
Не знаю, как им это удается, но они предлагают цены ниже, чем на других сайтах, при мгновенной оплате проживания. Причем это распространяется даже на недорогие отели и гестхаусы. Бронировала через них отель в Иерусалиме, никаких проблем с проживанием не возникло.
1 2 3 4 5 6
аватар
Добавить фото
Загружается...
Фото загружено
×
Все вопросы
еще